Попросить перезвонить
Ваше имя Телефон Ваш вопрос, e-mail или комментарий

Гарантии

                            ООО "Миго" гарантирует своим покупателям, что:

Если вы найдете у товара физический или функциональный дефект, не обнаруженный  при покупке и проверке в нашем офисе, мы обменяем его на новый в месте приобретения!

Любые гарантийные дефекты отремонтируем бесплатно, быстрее установленного законом срока.

По истечении срока гарантии, обеспечим постгарантийное обслуживание и ремонт товара.

С удовольствием проконсультируем по поводу использования и функционала купленного товара. 

Пожалуйста, звоните! 8 (495) 741-46-22, 8 (800)-250-46-22

При оплате товара в нашем офисе или курьеру, вам выдаётся официальный документ (чек), подтверждающий оплату.

Товар можно забрать из нашего офиса самовывозом, протестировав его лично, приезжайте, будем рады Вас видеть.

  1. Все представленные товары сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя; 
  2. При выявлении заводской неисправности товара в течение 21 дня с даты покупки, мы обменяем его на новый, а начиная с 22 дня с даты покупки до окончания гарантийного срока- бесплатно отремонтируем, если же ремонт невозможен, обменяем на новый.
  3. У вас есть 21 день, чтобы вернуть товар, если он вас чем-то не устроил;
  4. Если вы совершили предоплату, но решили отказаться от покупки еще до отправки товара, мы вернем вам деньги.

Все очень ПРОСТО и УДОБНО для вас!

По всем вопросам, связанным с покупкой, возвратом и гарантией, обращайтесь к нам:

 8 (495) 741-46-22, 8 (800)-250-46-22, E-mail: 2@ooomigo.ru

На что обратить внимание при получении заказанного товара?

При получении заказа внимательно всё проверьте: соответствует ли комплект поставки указанному в инструкции, есть ли фирменный гарантийный талон с печатью ООО "МИГО", кассовый чек. Обязательно осмотрите товар на предмет наличия механических повреждений (сколы, следы ударов и.т.д.). По законодательству РФ (ст. 459 ч. 1 и ст. 211 ГК РФ) вы можете предъявить претензии к внешнему виду товара только до его передачи вам.

Внимание! При покупке товара надлежащего качества с доставкой, в случае обмена или гарантийного ремонта все расходы на транспортировку оплачивает покупатель. Если вы захотите вернуть товар, имейте ввиду, что деньги за доставку не возвращаются.

Как отремонтировать товар по гарантии?

Вся купленная у нас продукция имеет свой срок гарантийного обслуживания, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями фирмы производителя.

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей", иными ФЗ и принимаемыми, в соответствии с ними, нормативно-правовыми актами РФ. 

Гарантийный ремонт проводится совершенно БЕСПЛАТНО в течение всего срока гарантии и включает любые виды обслуживания товара, кроме настройки, чистки, замены элементов питания, а также подключения и установки купленного оборудования.

Претензии в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, предъявляются авторизованному сервисному центру, указанному в руководстве по эксплуатации.

Отремонтировать купленную вещь по гарантии ОЧЕНЬ ПРОСТО, для этого достаточно написать заявление на ремонт и отправить его вместе с товаром по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации.

Условия гарантийного обслуживания

Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью восстановления его потребительских свойств. 

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях: 

Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в результате действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)

Товар подвергался несанкционированному вскрытию. Товар имеет повреждения, вызванные применением нестандартных комплектующих и аксессуаров.

Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии не принимаются).

Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.

Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.

Имеются следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева, переохлаждения  либо воздействия пыли или насекомых.

Нарушена или испорчена комплектность товара.

Присутствуют следы самостоятельного ремонта.

Установлено использование изделия с нагрузкой, превышающей нормативную.

При отправке на гарантийный ремонт неисправного изделия весом до 5 кг и объемом до 0,2 куб. м. доставка оплачивается заказчиком. Денежные средства, потраченные Вами на перевозку, любыми грузоперевозчиками не возмещаются, как и расходы, связанные с телефонными переговорами.

Обмен или возврат товара

Внимание! 

Обмен или возврат товара производится по нашему адресу: 

125362, г. Москва, ул. Свободы, дом № 35, строение 5, этаж 1, помещение I. только в будние дни с 11.00 до 16.00!

Кто может вернуть или обменять товар?

К обмену или возврату принимаются товары, приобретенные в ООО «Миго»  только от того физического или юридического лица, на которое был оформлен заказ.

Процедура обмена или возврата товара

Условием обмена и возврата товара, приобретенного в  ООО «Миго», является сохранение полной комплектации, первоначального внешнего вида товара, целостности его упаковки, наличие чека и даты продажи с печатью нашей организации в паспорте товара.

Необходимо написать заявление на обмен (возврат) товара согласно утвержденному образцу.

К рассмотрению заявления принимаются только вместе с товаром. На заявлении должна быть оригинальная ("живая") подпись клиента. Заявления с факсимильной подписью не рассматриваются! 

Проверка возврата

После поступления товара  наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта, покупателю, по желанию, будет выслан новый аналогичный товар или компенсирована его стоимость.

Возмещение стоимости доставки товара

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

При возврате товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник не по вине покупателя, мы возместим стоимость доставки.

Если Вы находитесь в другом регионе?

Для осуществления обмена (возврата) товара отправьте копию заявления на наш эл.адрес 2@ooomigo.ru  с указанием Ваших банковских реквизитов (наименование банка, БИК, ИНН, лицевой счет, к/с). 

Вложите в посылку: 

возвращаемый товар, 

накладную ТОРГ-12, 

заявление на возврат. 

Посылку отправьте любой курьерской или Транспортной Компанией до нашей двери по адресу:

125362, г. Москва, ул. Свободы, дом № 35, строение 5, этаж 1, помещение I. 

Возврат товара надлежащего качества

Мы принимаем товары, при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации.

Товар надлежащего качества – исправен  и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.

Оригинальное состояние: упаковка должна быть целой, у товара  должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

Полная комплектация -  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества необходимо предоставить:

• товар в полной комплектации;

• товарную накладную по форме ТОРГ-12;

• кассовый чек, выданный при покупке;

• заполненное заявление на возврат товара;

• паспорт.

В случае возврата товара надлежащего качества денежные средства, потраченные Вами на пересылку, любыми грузоперевозчиками не возмещаются,  как и расходы, связанные с телефонными переговорами.

Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления товара (посылки) в наш адрес.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - неисправный товар, который не может быть использован по целевому назначению и быть полезным для потребителя. 

Что нужно для возврата или обмена товара ненадлежащего качества?

Если товар, приобретенный в ООО «Миго» оказался бракованным, Вам необходимо иметь следующие документы:

• товар в полной комплектации;

• товарную накладную по форме ТОРГ-12;

• кассовый чек, выданный при покупке;

• заполненное заявление на возврат товара;

• паспорт.

• гарантийный талон с датой продажи и печатью

После получения товара ненадлежащего качества (посылки), мы заменим бракованный товар на новый, не бывший в употреблении (бесплатно отправим его в Ваш адрес, а также вернём деньги, потраченные Вами на пересылку).

Если по каким-то причинам Вы не хотите производить обмен бракованного товара, можете вернуть деньги, потраченные на его приобретение. Денежные средства будут возвращены в размере стоимости товара. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки с бракованным товаром в адрес нашей компании.


Что делать, если товар вам не понравился?

Многие отказываются от покупок в интернете, так как беспокоятся, что в реальности выбранная вещь не оправдает ожиданий. Мы понимаем подобные сомнения, поэтому предлагаем нашим покупателям специальную услугу — возврат ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ в течение 21 дня после получения товара. Вы можете спокойно заказывать все, что хотите. Если при получении окажется, что товар не такой, каким вы его себе представляли, просто верните его нам в оригинальном состоянии, в полной комплектации, если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие, только при сохранённом товарном виде и потребительских свойствах в течение 21 дня, не считая дня передачи Товара, и получите свои деньги обратно!

Вернуть купленную вещь и забрать свои деньги ОЧЕНЬ ПРОСТО, для этого достаточно написать заявление на возврат и отправить его вместе с товаром по адресу, указанному в товарном чеке. 

Обратите внимание, что в данном случае можно вернуть покупку, только в оригинальном состоянии: упаковка должна быть целой, у товара  должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности). При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.


Как вернуть деньги, если вы передумали покупать?

Вы вправе отказаться от покупки в любой момент до ее получения! Если вы уже внесли предоплату, но передумали покупать, обратитесь к нам и получите свои деньги обратно.

Вернуть деньги ОЧЕНЬ ПРОСТО.

Если покупка товара производилась за наличный расчёт в нашем офисе, планируя вернуть деньги, возьмите с собой удостоверение личности. 

Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления Покупателя.

Получить деньги наличными можно в нашем офисе в г.Москва, деньги мы вернем сразу же, в день обращения, после проверки нашими специалистами состояния и качества возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта, вернем покупателю денежные средства или заменим товар на новый.

Если оплата за товар была безналичной, вместе с реквизитами для перевода не забудьте отправить на нашу эл. почту 2@ooomigo.ru копию заявления на возврат денежных средств:

Банковский перевод       

Полные ФИО получателя платежа;

БИК банка

№ расчетного счета 

Название банка

Возврат денег переводом может занять до 5 рабочих дней.

Банковская карта

Возврат возможен только на ту банковскую карту, с которой происходила оплата заказа. Мы вернем деньги на карту на следующий день после дня получения информации от СЦ о состоянии возвращённого товара.Окончательный срок зачисления на карту зависит от платежных систем VISA и МС и банка эмитента.

Яндекс.Деньги - вернем на Яндекс кошелек, с которого происходила оплата заказа, в срок до 5 рабочих дней.

Возврат на расчетный счет организации для юридических лиц

Для возврата средств на расчетный счет вашей организации отправьте скан письма, написанный на фирменном бланке, с печатью и подписью директора и главного бухгалтера по эл. адресу: 2@ooomigo.ru  

В письме укажите причину возврата и банковские реквизиты. 

Оригинал  письма  отправьте  почтой в наш адрес: 

125362, г. Москва, ул. Свободы, дом № 35, строение 5, этаж 1, помещение I.

Денежные средства будут возвращены в срок до 5 рабочих дней.





Алкотестер.ru - 2018 © Все права защищены
 
Быстрый заказ
Ваше имя и фамилия Телефон E-mail (обязательное поле) Заявка или комментарий
 
Предложение сотрудничества
Стать партнером - легко! Мы предложим Вам привлекательные цены и выгодные условия сотрудничества! Ваше имя и фамилия Телефон E-mail (обязательное поле) Текст сообщения
 
Нашли дешевле?
Ваше имя и фамилия Телефон E-mail (обязательное поле) Ссылка на товар (обязательное поле)